16 марта. Оренбург. «Онлайн». Как сообщили «ОНлайн» в пресс-службе областного правительства, за время работы детского телефона доверия с сентября 2010 года зарегистрировано более 20000 звонков. Основными причинами обращений являются межличностные и внутрисемейные взаимоотношения, проблемы зависимостей, жестокого обращения.
Областная служба психологического консультирования за время своего существования успела завоевать доверие и пользуется большой популярностью как со стороны несовершеннолетних, так и их родителей и педагогов. Учитывая высокую востребованность службы, в министерстве социального развития области приняли решение об организации работы второй линии детского телефона доверия.
Как пояснила заместитель министра социального развития Галина Пикалова, расширение службы детского телефона доверия позволит усилить работу по снижению психологического дискомфорта, уровня агрессии у детей и подростков.
Возможность обращения к специалисту даже жителя самой отдаленн
...
Читать дальше »