Полное наименование:
МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" Наш адрес:
461912,
Оренбургская область, Сорочинский район, с. Баклановка, ул. Молодежная, д. 16. Тел./Факс: 8 (35346) 2-54-45 Эл.почта:
b_school@mail.ru (школьная),
olgaslyadneva@gmail.com (директор).
Реквизиты: ИНН 5647005340 КПП 564701001 ОГРН 1025602114757 ОКПО 36381124 ОКТМО 53650402 ОКВЭД 80.21.2 ОКФС 14 ОКОПФ 72 ОКОГУ 4210007 Л/с 771090011 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области Р/с 40701810100001000079 в Отделении Оренбург г. Оренбург БИК 045354001
Внебюджетный счет:
Для добровольных пожертвований и спонсорской помощи: Реквизиты: ИНН 5617005706 КПП 561701001 Л/с 771090014 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области БИК 045308000 Обязательно указать - для МБОУ «Баклановская СОШ»
Сегодняшние школьники растут в цифровом мире, поэтому образовательная среда должна использовать те же технологии и устройства, которые они применяют в повседневной жизни: Интернет, сервисы web 2.0, смартфоны, ноутбуки и планшетные компьютеры. Красочный "анимированный" внешкольный мир стал намного привлекательнее школьного. И школьный учебник в этом "оцифрованном" мире не может оставаться прежним.
В нашей стране в 2011/2012 учебном году проходил эксперимент по апробации мультимедийных электронных учебников в школах. В апробации приняли участие 38 школ, 3470 школьников 6-7-х классов и более 500 педагогов из 9 регионов. В качестве устройств для электронных учебников использовались ридеры и планшетные компьютеры.
Несмотря на то, что электронные учебники на ридере не обладали полными мультимедийными и интерактивными возможностями, они позволили учителям создать у большинства школьников дополнительную мотивацию к изучению предмета; у них сформировались устойчивые навыки работы с поисковой системой и гипертекстовыми материалами. Значительно лучше возможности электронного учебника были реализованы на интернет-планшетах. Здесь качественно другой уровень визуализации, больше интерактивных возможностей организации сетевого взаимодействия учителя и учеников, шире формы представления учебной информации. Учителя отмечают, что учебный процесс с использованием интернет-планшетов в качестве основы электронного учебника позволяет реализовать активно-деятельностное и индивидуализированное обучение, что отвечает требованиям к современной информационно-образовательной среде.
Апробация вызвала большой интерес не только у участников эксперимента - учащихся, учителей, методистов, но и у родителей.
Эксперимент по апробации электронных учебников выявил также ряд проблем, без решения которых невозможно начинать их массовое внедрение в образовательный процесс школ. Во-первых, отсутствуют медицинские исследования влияния на здоровье школьников мобильных устройств.
Во-вторых, на рынке РФ пока нет интерактивных мультимедийных электронных учебников, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Большинство правообладателей учебного контента не заинтересовано в разработке современных электронных учебников из-за существенных первоначальных затрат и отсутствия проработанных механизмов соблюдения своих имущественных прав.
Необходимо системно решать вопросы разработки и внедрения в реальный образовательный процесс школ страны моделей внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников с учетом интересов различных сторон. А для этого нужен комплексный федеральный проект, аналоги которого уже реализуются в ряде зарубежных стран.