Воскресенье, 19.05.2024, 12:22
Приветствую Вас Заглянувший | RSS

Официальный сайт МБОУ "Баклановская средняя общеобразовательная школа
Сорочинского района Оренбургской области"


Рады приветствовать Вас, на нашем сайте!




Меню сайта
Наши координаты:
Полное наименование:
МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области"
Наш адрес:
461912, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Баклановка, ул. Молодежная, д. 16.
Тел./Факс:
8 (35346) 2-54-45
Эл.почта:
b_school@mail.ru (школьная),
olgaslyadneva@gmail.com (директор). Реквизиты:
ИНН 5647005340
КПП 564701001
ОГРН 1025602114757
ОКПО 36381124
ОКТМО 53650402
ОКВЭД 80.21.2
ОКФС 14
ОКОПФ 72
ОКОГУ 4210007
Л/с 771090011 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области
Р/с 40701810100001000079 в Отделении Оренбург г. Оренбург
БИК 045354001
Внебюджетный счет:
Для добровольных пожертвований и спонсорской помощи:
Реквизиты:
ИНН 5617005706
КПП 561701001
Л/с 771090014 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области
БИК 045308000
Обязательно указать - для МБОУ «Баклановская СОШ»
Важная информация

Отдел ЗАГС Сорочинского района

Отдел образования Сорочинского района

Прокуратура района

ОВД по МО Сорочинский район

Управление социальной защиты населения Сорочинского района

Город Сорочинск

Сорочинск в Wikipedia

Перепись населения 2010
Наш участковый



Богатов Дмитрий Владимирович

Участковый уполномоченный полиции майор полиции

Участок №19 Границы: муниципальное образование Баклановский сельский совет, Сорочинский район с. Баклановка, с. Ивановка, с. Березовка, с. Янтарное.
Погода
Наш опрос
Как часто вы посещаете форум на нашем сайте?

Всего ответов: 244
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Фото с 2011 года
Фото до 2010 года
Рейтинг сайтов
Главная » 2012 » Июль » 17 » Будущее - за электронным учебником
Будущее - за электронным учебником
12:01
Сегодняшние школьники растут в цифровом мире, поэтому образовательная среда должна использовать те же технологии и устройства, которые они применяют в повседневной жизни: Интернет, сервисы web 2.0, смартфоны, ноутбуки и планшетные компьютеры. Красочный "анимированный" внешкольный мир стал намного привлекательнее школьного. И школьный учебник в этом "оцифрованном" мире не может оставаться прежним.

В нашей стране в 2011/2012 учебном году проходил эксперимент по апробации мультимедийных электронных учебников в школах. В апробации приняли участие 38 школ, 3470 школьников 6-7-х классов и более 500 педагогов из 9 регионов. В качестве устройств для электронных учебников использовались ридеры и планшетные компьютеры.

Несмотря на то, что электронные учебники на ридере не обладали полными мультимедийными и интерактивными возможностями, они позволили учителям создать у большинства школьников дополнительную мотивацию к изучению предмета; у них сформировались устойчивые навыки работы с поисковой системой и гипертекстовыми материалами. Значительно лучше возможности электронного учебника были реализованы на интернет-планшетах. Здесь качественно другой уровень визуализации, больше интерактивных возможностей организации сетевого взаимодействия учителя и учеников, шире формы представления учебной информации. Учителя отмечают, что учебный процесс с использованием интернет-планшетов в качестве основы электронного учебника позволяет реализовать активно-деятельностное и индивидуализированное обучение, что отвечает требованиям к современной информационно-образовательной среде.

Апробация вызвала большой интерес не только у участников эксперимента - учащихся, учителей, методистов, но и у родителей.

Эксперимент по апробации электронных учебников выявил также ряд проблем, без решения которых невозможно начинать их массовое внедрение в образовательный процесс школ. Во-первых, отсутствуют медицинские исследования влияния на здоровье школьников мобильных устройств.

Во-вторых, на рынке РФ пока нет интерактивных мультимедийных электронных учебников, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. Большинство правообладателей учебного контента не заинтересовано в разработке современных электронных учебников из-за существенных первоначальных затрат и отсутствия проработанных механизмов соблюдения своих имущественных прав.

Необходимо системно решать вопросы разработки и внедрения в реальный образовательный процесс школ страны моделей внедрения интерактивных мультимедийных электронных учебников с учетом интересов различных сторон. А для этого нужен комплексный федеральный проект, аналоги которого уже реализуются в ряде зарубежных стран.

Источник

Категория: Школьные новости | Просмотров: 705 | Добавил: milov_2v
МО Баклановский сс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
...

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 491
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 24
Обычных юзеров: 452 скрипты для ucoz
» По полу
Парней: 286
Девушек: 205
_____________________
» Кто был на сайте:
Проголосуй за наш сайт
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГИА
ГИА
Телефон доверия


Важные новости:
Праздники
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Новое на форуме:
  • как вы будите справлять нг?) (1)
  • что вы делаете по субботам? (1)
  • Школьная форма (12)
  • Чем вы занимаетесь в свободное время? (4)
  • работа в интернете (0)
  • Музыка на века! (36)
  • Я и мир! (29)
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
    Copyright МОУ "Баклановская СОШ" © 2024 Милов В.В.© 2008-2010
    рублей Яндекс.Деньгами
    на счет 410011154494802 (Сельский сайт)