Среда, 13.12.2017, 00:54
Приветствую Вас Заглянувший | RSS

Официальный сайт МБОУ "Баклановская средняя общеобразовательная школа
Сорочинского района Оренбургской области"


Рады приветствовать Вас, на нашем сайте!




[
информеры
Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: IVK, Juli0916 
Форум » Линукс для всех » Мы и Линукс » Линукс из школы - домой
Линукс из школы - домой
IVKДата: Пятница, 21.01.2011, 20:50 | Сообщение # 1
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Набросал послание, адресованное в первую очередь тем учителям, которые на самом деле перевели свои школы на Линукс, и линуксоидам, участвующим в школьном проекте. Это именно набросок; очень желательны уточнения, связанные со школьной реальностью, от которой я достаточно далёк smile Прежде всего : как именно помогает новичку то, что в его родной школе Линукс уже есть. Думаю, мои сообщники по эксперименту могут сказать об этом более определённо, чем я smile Жду поправок и дополнений!

Меня удивляет отношение линуксоидов к проекту перевода школ на свободное ПО. Почему-то считается, что достаточно внедрения Линукса в самой школе, а о продвижении пингвина на домашние компьютеры учителей и учеников нет и речи.
Кто-то возразит : да учителя и в школе-то пингвина видеть не желают, так что хорошо, если хотя бы туда его удаётся как-то затолкать, какие уж тут домашние компы... Да, обычно так оно и есть. Но зачем оглядываться на пассивное большинство? Встречаются ведь школы, где учитель информатики сам активно за свободное ПО. Вот перевёл он школу на Линукс... что дальше? Почивать на лаврах? Можно и так; ведь у него и других дел хватает. А можно и двинуть пингвина на домашние компы.
Эта простая мысль линуксоидам, похоже, недоступна. Они говорят : кому нужен Линукс дома - тот и без посторонней помощи его поставит и освоит - как мы в своё время делали; со школьным проектом это никак не может быть связано! Вот именно что "как мы в своё время делали"; как у нас было - так якобы и у всех всегда должно быть. Но разве можно в новой обстановке опираться на свой личный опыт, приобретённый в совершенно других условиях? Я тоже осваивал Линукс в одиночку - но ведь не из принципа же, а потому что помощи ждать было неоткуда. А если в школе уже свил гнездо пингвин, то это меняет обстановку в корне.
Опять кто-то возразит : а они сами не захотят ставить Линукс дома. И на это ответ тот же : зачем оглядываться на пассивное большинство? Не хотят - и не надо. Для начала достаточно тех немногих, которым пингвин по той или иной причине может быть интересен.

Кто считает, что внедрение Линукса в школы должно быть закреплено распространением его на домашние компьютеры учителей и учеников? Давайте объединяться, делиться опытом. Место для общения - наш форум.


Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:09 | Сообщение # 2
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (IVK)
да учителя и в школе-то пингвина видеть не желают,

Очень четко подмечено,я сама пару раз слышала от учителей-зачем его осваивать и вообще зачем его ввели в школы!?Хотя сами же и мучаются от проблем с Виндовс...




 
IVKДата: Пятница, 21.01.2011, 21:13 | Сообщение # 3
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Пару раз слышала! Ты на учительские форумы зайди - там местами по поводу пингвина такой вой и вопль стоит! surprised

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:29 | Сообщение # 4
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (IVK)
Пару раз слышала

Я имею в виду в нашей школе)))))))




 
milov_2vДата: Пятница, 21.01.2011, 21:30 | Сообщение # 5
Работал я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 27
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Juli0916)
Я имею в виду в нашей школе)))))))

Кто выражал недовольство? <_<


 
milov_2vДата: Пятница, 21.01.2011, 21:31 | Сообщение # 6
Работал я тут
Группа: Администраторы
Сообщений: 4513
Награды: 27
Репутация: 38
Статус: Offline
Не учитель информатики? Я им займусь biggrin

 
Juli0916Дата: Пятница, 21.01.2011, 21:40 | Сообщение # 7
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (milov_2v)
Я им займусь

Займитесь-займитесь!Распустились тут! happy




 
IVKДата: Пятница, 21.01.2011, 22:37 | Сообщение # 8
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (milov_2v)
Не учитель информатики? Я им займусь

Точно он! Директору надо школу на Линукс перевести, да потом ещё какие-то эксперименты затеял, а выполнять-то всё это учителю информатики приходится, вот он и ушёл в оппозицию biggrin Займись им непременно biggrin


Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:49 | Сообщение # 9
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Так!По делу господа!Что касается обращения,думаю поправки можно внести во втором чтении)))))))))))))



 
IVKДата: Суббота, 22.01.2011, 00:33 | Сообщение # 10
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Так вносите - хоть в первом, хоть во втором. Можно просто выкладывать здесь свои варианты обращения - исправленные и дополненные smile

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
IVKДата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:02 | Сообщение # 11
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Некоторые пояснения. Когда мы на Линуксфоруме обсуждали затею с молодёжным форумом, то я в итоге сделал вывод, что название "Молодёжный форум" отражает перспективу, а не то, что есть сейчас. Сейчас у нас нечто несколько иное : форум по продвижению Линукса из школы на домашние компьютеры. Иначе говоря : форум по продолжению школьного проекта в особо продвинутых школах smile Вот так и надо формулировать. Любопытно : пока я на Линуксфоруме говорил про молодёжный форум, большинство так или иначе критиковало эту идею. Но потом поставил вопрос иначе : полезно ли для школьного проекта, если Линукс будет не только в школе, но и на домашних компьютерах учителей и учеников? Вот тут критика прекратилась. Потому что возразить нечего : ну понятно же, что полезно. И сказать, что это просто отвлечённая болтовня, тоже нельзя : я тут же напомню, что в Баклановке мы такой эксперимент уже вполне реально проводим. Вот в чём дело. Принято считать, что цель школьного проекта - перевод на Линукс школ - и всё. "Нормальные" линуксоиды и учителя (про школьников не упоминаю, их существование тут просто игнорируют) исходят из этого. А мы их поставили перед фактом : оказывается, школьный проект имеет "домашнее" продолжение. Вот они и смотрят на сей факт, как баран на новые ворота. Главное, что возразить абсолютно ничего не могут : наш эксперимент очевидно полезен и отлично вписывается в школьный проект. Но и помогать не хотят. Учителя - потому что заняты Линуксом чисто по обязанности, им чем меньше хлопот, тем лучше. Линуксоиды - потому что привыкли и иметь дело с компами, принтерами, модемами и т.п., а не с людьми, и им гораздо проще ковыряться в компах, чем приобщать школьников к Линуксу. У нас - случай особый, потому что В.В. - ненормальный учитель (а потому интересуется Линуксом), а я - ненормальный линуксоид (а потому люди мне интереснее компьютеров) biggrin Но мы же не одни такие. Другие такие учителя и линуксоиды тоже встречаются иногда, причём некоторые из них уже активно участвуют в школьном проекте. Надо только подать им пример - надеюсь, поддержат. Так вот, когда они слышат о молодёжном форуме по Линуксу, то (убедился уже) вполне могут просто не понять, что это и зачем. А вот если говорить о нашем эксперименте как о продолжении школьного проекта - это им гораздо понятнее.

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
baklanovkaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 21:33 | Сообщение # 12
Администратор проекта
Группа: Администраторы
Сообщений: 1074
Награды: 4
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (IVK)
что В.В. - ненормальный учитель

Это уже и за многие километры заметно? Да... biggrin


 
IVKДата: Понедельник, 24.01.2011, 00:06 | Сообщение # 13
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Сейчас нормой считается узкая специализация, а нормальным человеком, соответственно, тот, кто мыслит и действует строго в рамках, принятых в его профессиональной или иной группе. Интересы общества как целого при таком подходе принято игнорировать wink Твоё отношение к Линуксу с такой точки зрения аномально, ибо учителю вроде как положено воротить нос от Линукса biggrin Столь же аномально - по понятиям линуксоидов - моё желание работать больше с людьми, чем с компами biggrin

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
IVKДата: Понедельник, 24.01.2011, 01:54 | Сообщение # 14
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Возник вопрос : а где-то в инете есть мало-мальски постоянные места общения учителей, которые более-менее самостоятельно и более-менее успешно переводят свои школы на Линукс? Иначе говоря : Владимир, твоё общение с такими вот тебе подобными товарищами носит чисто случайный характер или нет? Я к тому, что именно к ним логичнее всего обращаться с предложением двинуть пингвина на домашние компы smile

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
IVKДата: Понедельник, 24.01.2011, 14:42 | Сообщение # 15
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Рассмотрел наш эксперимент в контексте школьного проекта. Получается следующее.

Смысл школьного проекта - перевод (в приказном порядке) школ на Линукс.
Смысл проекта "Линукс из школы домой" (или, кратко - домашнего проекта) - перевод (в добровольном порядке) на Линукс личных компьютеров учителей и учеников.
Рассматривать домашний проект в контексте школьного - значит, прежде всего, определить, какая польза второму от первого. Вот чего у нас не хватает! Вот поселила Юля пингвина у себя дома - какая от этого польза пингвину в школе - и школе вообще? Получается, надо ответить на следующие вопросы :

1. Как конкретно Юлин пингвин помогает закреплению Линукса в Баклановской школе?
2. Как можно применить этот опыт в других школах?

Ключевой вопрос - первый, конечно. Ответы на эти вопросы надо будет вставить в тот набросок, который тут в первом сообщении - вот тогда получится уже вполне конкретное предложение тем учителям, которые дружат с пингвином. Потому что будет ясно, зачем им это может быть нужно. Тогда от них требуется лишь найти желающих последовать Юлиному примеру и оказать им поддержку.
А если прямо сейчас материала для ответа на первый вопрос маловато, то надо подумать, как его нарастить. Короче говоря, Юля, помоги пингвину в родной школе smile

Мне это сразу в голову не пришло, потому что смотрел на дело со своей точки зрения, а для меня домашний проект важнее школьного и в подобных обоснованиях не нуждается. Но ведь под учительским углом зрения дело выглядит иначе smile


Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
IVKДата: Понедельник, 24.01.2011, 20:56 | Сообщение # 16
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Собственно, я и сам могу отчасти ответить на вопрос, какая польза от нового Юлиного домашнего зверька по имени Тукс smile Польза состоит в развитии форума : появление на нём интересной темы, которой на других школьных форумах вовсе нет, привлечение новых участников, рост активности форума. Правда, это полезно не столько для закрепления Линукса в вашей школе, сколько для школы вообще, для её имиджа особенно; ну и ладно. Проблема в том, что применить этот опыт в других школах не так-то просто - и не только потому что у них вполне может не быть своих сайтов.

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
IVKДата: Четверг, 27.01.2011, 21:27 | Сообщение # 17
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Тут форум или мой дневник ? biggrin
Похоже, я своим предложением вас так озадачил, что никто ничего сказать не может sad А ведь я предложил вроде бы самый прямой путь к привлечению на форум именно тех, кому он может быть интересен. Нужно вписывать нашу затею в школьный проект! Так во во что всё упёрлось? В то, что вопрос "Как конкретно Юлин пингвин помогает закреплению Линукса в Баклановской школе?" повис в воздухе, потому что на него сейчас нельзя дать сколь-нибудь вразумительного ответа? Так это потому, что организаторы школьного проекта изначально игнорируют школьников, для них в школьном проекте место не предусмотрено. Но этот вопрос можно решить. Надо только разобраться, в чём суть дела. В том, что установка/настройка Линукса в школе в принципе не предполагает участия школьников, и поэтому даже от школьника, умеющего пользоваться Линуксом, не может быть пользы для Линукса в школе? Или дело в чём-то другом? Давайте всё-таки для начала обозначим суть проблемы smile


Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
andДата: Пятница, 28.01.2011, 08:56 | Сообщение # 18
Антарктик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Активных людей мало, и трудно победить укоренившиеся привычки... Я например, утреннюю зарядку не делаю, хотя очень надо... Или вот, например, много ли людей бегает или ходит на лыжах?
Многим не хочется делать лишнюю работу, зачем учится новому, если есть рабочее старое(винда)?
Или нет специализированного софта, на котором люди профессионально зарабатывают (дизайн, конструирование, полиграфия, бухгалтерия).
С другой стороны будущее все же за СПО. Винда становится слишком незащищенной, ненадежной и дорогой системой.
Постоянные расходы на антивирусное обслуживание, все больше смс троянов и прочего криминала...
Уже сейчас средний оффис, наверно, выгодней перевести на СПО (1С можно купить).
Кроме того постепенно появляется и бесплатный или условно бесплатный специализированный софт.
И это тоже удобно. Часто фирмы используют разные коммерческие проги, например одна солид воркс, а вторая автокад. Долго учиться, стоит поменять место работы и все по новой. Возникает некий поводок. А СПО программу можно выучить один раз и пользоваться где угодно.


Изучаю все науки. До некоторых еще не дошел...
 
Juli0916Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:17 | Сообщение # 19
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (and)
Активных людей мало, и трудно победить укоренившиеся привычки...

С этим я согласна,вот и мне настолько привыкшей к Винде,было немного в диковинку осваивать Линукс,но я же справилась....и дело не в том что это я делала для статистики, а в том что это я делала для своего умственного развития,т.е. для себя(наверно это и было стимулом),а потом уже когда Линукс мне показался совсем безобидным и даже очень интересным я задумалась,а почему молодежь не стремиться к новому в компьютерах.Ну да,она стремится к новому...но это как правило в Виндовс...видимо трудно расстаться с любимой игрушкой))))))))))




 
IVKДата: Пятница, 28.01.2011, 11:27 | Сообщение # 20
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Юля, а что вы вообще в школе на компьютерах делаете? Я вот в каком смысле : это же всё от ОСи не зависит, и то, что ты Линукс освоила, никак не помогает тебе, когда в школе к компу подходишь?

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:33 | Сообщение # 21
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (IVK)
и то, что ты Линукс освоила, никак не помогает тебе, когда в школе к компу подходишь?

Если в школе я подхожу к компу,а там винда-то я его перезагружаю на Линукс.
Quote (IVK)
Юля, а что вы вообще в школе на компьютерах делаете?

Рисуем....ну и кто что...я тож рисую и сижу на форуме...
Ну Линукс же отличается от винды!и то что я его освоила мне помогает не сидеть тупо уставившись в панель и искать кнопку Пуск.




 
IVKДата: Пятница, 28.01.2011, 11:45 | Сообщение # 22
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Идея : надо у вас в школе на каком-нибудь компе поставить эксперимент по установке Линукса дополнительно к тем ОСям, которые уже есть. Почему В.В. один этим занимается; пускай детки тоже побалуются, полезно для общего развития biggrin

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Пятница, 28.01.2011, 11:48 | Сообщение # 23
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (IVK)
надо у вас в школе на каком-нибудь компе поставить эксперимент по установке Линукса дополнительно к тем ОСям, которые уже есть.

Давайте я! biggrin




 
IVKДата: Пятница, 28.01.2011, 11:52 | Сообщение # 24
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Или все вместе под твоим руководством smile Пусть хоть люди поглядят, как режется на куски винчестер, убедятся, что "диск С" - на самом деле никакой не диск, и т.д. и т.п. smile

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Суббота, 29.01.2011, 23:00 | Сообщение # 25
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Один ученик при мне попросил В.В. поставить ему Линукс....В.В. вышел из кабинета,и я стала этого ученика уговаривать поставить самостоятельно...и что Вы думаете?Ни в какую.... sad



 
robinzoidДата: Суббота, 29.01.2011, 23:37 | Сообщение # 26
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 676
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Ну, как вариант фраза: а пошли, я тебе Линукс поставлю...

Если чего, я - тут:
 
Juli0916Дата: Суббота, 29.01.2011, 23:40 | Сообщение # 27
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (robinzoid)
а пошли, я тебе Линукс поставлю...

Он мне сам сказал-давай я тебе ноут отдам,ты мне и поставишь...))




 
robinzoidДата: Суббота, 29.01.2011, 23:55 | Сообщение # 28
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 676
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
Не, непедагогично. Надо именно вместе. Чтоб он сам видел происходящее и в ём участвовал.

Если чего, я - тут:
 
Juli0916Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:07 | Сообщение # 29
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (robinzoid)
Не, непедагогично. Надо именно вместе. Чтоб он сам видел происходящее и в ём участвовал.

Он с другого села....где-то в 15 километрах от моего, а в школе у меня почти каждый день 7 уроков.Установка-то сосредоточения требует... smile




 
IVKДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:11 | Сообщение # 30
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Юля, бери этот ноут и ставь Линукс - и все дела smile Я, кстати, обычно ставлю Линукс без присутствия владельца компа. Главное - чтобы человек учился работать в Линуксе, а умеет ли сам его ставить - это один из второстепенных вопросов. Только сначала желательно параметры выяснить, особенно насчёт "дисков C и D".

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:18 | Сообщение # 31
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (IVK)
Юля, бери этот ноут и ставь Линукс - и все дела

Эт надо В.В. спрашивать,ведь это его просили поставить)




 
IVKДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:26 | Сообщение # 32
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну это как вам удобнее. В любом случае, если человек согласен заняться Линуксом, но всего лишь опасается сам его ставить, то зачем упираться в эту деталь; дайте ему Линукс в готовом виде smile Но, кстати, тогда может, эта моя идея
Quote (IVK)
надо у вас в школе на каком-нибудь компе поставить эксперимент по установке Линукса дополнительно к тем ОСям, которые уже есть. Почему В.В. один этим занимается; пускай детки тоже побалуются, полезно для общего развития

не такая уж несерьёзная? Покажи народу, как это делается smile Но, конечно, и этот вопрос - к В.В.; мне легко с безопасного расстояния идеи подбрасывать biggrin


Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:28 | Сообщение # 33
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (IVK)
мне легко с безопасного расстояния идеи подбрасывать

вот-вот))))))))))))




 
IVKДата: Воскресенье, 30.01.2011, 01:22 | Сообщение # 34
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, конечно.... но где ещё показать сразу многим людям, как ставятся ОСи, если не в школе?

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Juli0916Дата: Понедельник, 31.01.2011, 12:37 | Сообщение # 35
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 2515
Награды: 34
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (IVK)
но где ещё показать сразу многим людям, как ставятся ОСи, если не в школе?

Это-то верно...но вот уроки...вот если бы В.В. выделил мне урок-другой happy (шутка,а то возмет и два урока мне добавит....к тем семи biggrin )




 
IVKДата: Понедельник, 31.01.2011, 12:46 | Сообщение # 36
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот-вот, тут провал в нынешней информатике : она почти не учит самостоятельной работе с компом. С одной стороны - голая теория, с другой - просто работа на компе, где уже всё наготово настроено; а между этими крайностями - пустота. То есть для такой важной вещи, как установка и настройка системы, вроде как и места нет на уроках информатики; а ведь именно тут сходятся теория с практикой.

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
andДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:32 | Сообщение # 37
Антарктик
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
В школе это только начинается... Вы на теоретическом производстве не работали wacko

Изучаю все науки. До некоторых еще не дошел...
 
robinzoidДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:39 | Сообщение # 38
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 676
Награды: 11
Репутация: 8
Статус: Offline
А ведь верно. Учат готовенькому. Не зря Большой Билл позиционировал винду как ОСь для домохозяек. (Кстати неплохую он характеристику-название вин-пользователям определил).
А домохозяйке, тамошней, в случае затруднения положено звонить 911 и издавать звук "Help!" Кто-нибудь, мол, снимите меня отсюда.
Вот и в системе образования такой же стандарт пошёл. Хотя по логике вещей, прежде чем учить пользоваться надо бы учить устанавливать.
Иначе всё на откуп слесарям. А они уж не продешевят... Если вообще найдутся.


Если чего, я - тут:
 
IVKДата: Понедельник, 31.01.2011, 20:50 | Сообщение # 39
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Вообще-то по идее на информатике всё основательно изучается, начиная с двоичной арифметики; я смотрел учебники - неплохие вроде. Моя критика касается именно стыка теории с практикой : установки/настройки ОСи. Это же действительно требует понимания дела и действительно может пригодиться любому, причём прямо сейчас.

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
IVKДата: Понедельник, 31.01.2011, 21:25 | Сообщение # 40
Антарктик
Группа: Модераторы
Сообщений: 1176
Награды: 13
Репутация: 7
Статус: Offline
Ну ладно, когда у всех была палёная винда; тогда учить в школе её установке и настройке было бы странным занятием, потому как там криминал сплошной. Но ведь при переходе на Линукс эта проблема просто исчезает.

Не пью, не курю, не смотрю телевизор, не пользуюсь Windows
 
Форум » Линукс для всех » Мы и Линукс » Линукс из школы - домой
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright МОУ "Баклановская СОШ" © 2017 Милов В.В.© 2008-2010
рублей Яндекс.Деньгами
на счет 410011154494802 (Сельский сайт)