Четверг, 21.09.2017, 03:02
Приветствую Вас Заглянувший | RSS

Официальный сайт МБОУ "Баклановская средняя общеобразовательная школа
Сорочинского района Оренбургской области"


Рады приветствовать Вас, на нашем сайте!




Меню сайта
Наши координаты:
Полное наименование:
МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области"
Наш адрес:
461912, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Баклановка, ул. Молодежная, д. 16.
Тел./Факс:
8 (35346) 2-54-45
Эл.почта:
b_school@mail.ru (школьная),
olgaslyadneva@gmail.com (директор). Реквизиты:
ИНН 5647005340
КПП 564701001
ОГРН 1025602114757
ОКПО 36381124
ОКТМО 53650402
ОКВЭД 80.21.2
ОКФС 14
ОКОПФ 72
ОКОГУ 4210007
Л/с 771090011 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области
Р/с 40701810100001000079 в Отделении Оренбург г. Оренбург
БИК 045354001
Внебюджетный счет:
Для добровольных пожертвований и спонсорской помощи:
Реквизиты:
ИНН 5617005706
КПП 561701001
Л/с 771090014 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области
БИК 045308000
Обязательно указать - для МБОУ «Баклановская СОШ»
Важная информация

Отдел ЗАГС Сорочинского района

Отдел образования Сорочинского района

Прокуратура района

ОВД по МО Сорочинский район

Управление социальной защиты населения Сорочинского района

Город Сорочинск

Сорочинск в Wikipedia

Перепись населения 2010
Наш участковый



Богатов Дмитрий Владимирович

Участковый уполномоченный полиции майор полиции

Участок №19 Границы: муниципальное образование Баклановский сельский совет, Сорочинский район с. Баклановка, с. Ивановка, с. Березовка, с. Янтарное.
Погода
Наш опрос
Содержите ли Вы в своей квартире каких-нибудь из этих животных?

Всего ответов: 148
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Фото с 2011 года
Фото до 2010 года
Рейтинг сайтов


ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ!

  Школа предлагает Вам сотрудничество в воспитании Вашего ребенка. Ваш ребенок для Вас – Ваше будущее, это Ваше бессмертие. Ведь каждый человек физически продолжается в своих детях, внуках, в своих потомках. И Вы, конечно, хотите чтобы ваше физическое продолжение было достойным, чтобы оно не только сохранило все ваши достоинства, но и преумножило их.

  Мы – школа, учителя, - тоже крайне заинтересованы в том, чтобы Ваш ребенок стал полноценным Человеком, культурной, высоконравственной, творчески активной и социально зрелой личностью. Для этого мы работаем, отдаем детям свои души и сердца, свой опыт и знания.

  Для того чтобы наше сотрудничество было плодотворным, мы рекомендуем Вам придерживаться в воспитании Вашего ребенка следующих основных правил семейного воспитания.

1. Семья – это материальная и духовная ячейка для воспитания детей, для супружеского счастья и радости. Основой, стержнем семьи является супружеская любовь, взаимная забота и уважение. Ребенок должен быть членом семьи, но не ее центром. Когда ребенок становится центром семьи и родители приносят себя ему в жертву, он вырастает эгоистом с завышенной самооценкой и будет считать, что «все должно быть для него». За такую безрассудную любовь к себе он зачастую отплачивает злом – пренебрежением к родителям, к семье, к людям.

Но не менее вредно, конечно, равнодушное, тем более – пренебрежительное отношение к ребенку. Избегайте крайностей в любви к ребенку.

2. Главный закон семьи: все заботятся о каждом члене семьи, а каждый член семьи в меру своих возможностей заботится о всей семье. Ваш ребенок должен твердо усвоить этот закон.

3. Воспитание ребенка в семье – достойное, непрерывное приобретение им в процессе жизни в семье полезного, ценного жизненного опыта. Главное средство воспитания ребенка – пример родителей, их поведение, их деятельность; это заинтересованное участие ребенка в жизни семьи, в ее заботах и радостях, труд и добросовестное выполнение им Ваших поручений. Слова – вспомогательное средство.

Ребенок должен выполнять определенную, все усложняющуюся по мере взросления, работу по дому, для себя и для всей семьи.

4. Развитие ребенка – развитие его самостоятельности. Поэтому не опекайте его, не делайте за него то, что он может и должен сделать сам. Помогайте ему в приобретении умений и навыков, пусть он научится делать все то, что Вы умеете. Не страшно, если он сделает что-то не так, как надо: ему полезен опыт ошибок и неудач. Разъясняйте ему его ошибки, обсуждайте их вместе с ним, но не наказывайте за них. Предоставьте ему возможность попробовать себя в разных делах, чтобы определить свои способности, интересы и склонности.

5. Основа поведения ребенка – его привычки. Следите за тем, чтобы у него образовались добрые, хорошие привычки и не возникли дурные. Научите его различать добро и зло. Разъясняйте вред курения, алкоголя, наркотиков, распущенности, вещизма, лжи. Учите его любить свой дом, семью, школу, добрых людей, родной край.

Важнейшей привычкой для него должно стать выполнение режима дня. Выработайте вместе с ним разумный режим дня и строго следите за его выполнением.

6. Для воспитания ребенка очень вредны противоречия в требованиях родителей. Согласуйте их между собой. Еще более вредны противоречия между Вашими требованиями и требованиями школы, учителей. Если Вы не согласны с нашими требованиями или они Вам непонятны, придите к нам, и мы вместе обсудим возникшие проблемы.

7. Очень важно создать в семье спокойный доброжелательный климат, когда никто ни на кого не кричит, когда ошибки и проступки обсуждаются без брани и истерики. Психическое развитие ребенка, формирование его личности в большей степени зависит от стиля семейного воспитания. Нормальный стиль – демократический, когда детям предоставляется определенная самостоятельность, относятся к ним с теплотой и уважают их личность. Конечно, необходим некоторый контроль за поведением и учением ребенка с целью оказания ему помощи в трудных ситуациях. Но важнее всячески способствовать развитию у него самоконтроля, самоанализа и саморегуляции своей деятельности и поведения.

Не оскорбляйте ребенка своими подозрениями, доверяйте ему. Ваше доверие, основанное на знании, будет воспитывать у него личную ответственность. Не наказывайте ребенка за правду, если он признался в своих ошибках сам.

8. Приучайте ребенка заботиться о младших и старших в семье. Мальчик пусть уступает девочке, с этого начинается воспитание будущих отцов и матерей, счастливого супружества.

9. Следите за здоровьем ребенка. Приучайте его заботиться самому о своем здоровье, о физическом развитии. Помните, что за годы обучения в школе ребенок переживает в той или иной форме возрастные кризисы: в 6 – 7 лет, когда у ребенка возникает внутренняя позиция, осознание своих чувств и переживаний; кризис полового созревания, проходящий обычно у девочек на 2 года раньше, чем у мальчиков; юношеский кризис поиска своего места в жизни. Будьте внимательны к ребенку в эти кризисные периоды, меняйте стиль своего отношения к нему по мере его перехода от одного возрастного этапа к другому.

10. Семья – это дом, и как всякий дом он может со временем ветшать и нуждаться в ремонте, в обновлении. Не забудьте время от времени проверять, не нуждается ли Ваш семейный дом в обновлении, в ремонте.

Желаем Вам успехов в трудном и благородном деле семейного воспитания Вашего ребенка, пусть он приносит Вам радость и счастье!

Для родителей «Как развивать память»

Гиперактивный ребенок

Как отражается на отношениях в семье поступление ребенка в 1 класс?  

Правила безопасности, которым обязательно следует обучить вашего ребенка

Как помочь ребенку безболезненно адаптироваться к школьным условиям и к новым обязанностям? 

Критерии психолгической готовности ребенка в школе

Готовность ребенка к школе

Посоветуйте, как построить правильно отношения с ребенком, поступившим в первый класс?  

Полезные занятия для ребенка в период его подготовки к школе


Для родителей «Как развивать память»

  Роль памяти в развитии ребенка трудно переоценить. С ее помощью он усваивает знания об окружающем мире и о самом себе, овладевает нормами поведения, приобретает различные умения и навыки. И делает это в основном непроизвольно. Ребенок обычно не ставит перед собой цель что–либо запомнить, поступающая к нему информация запоминается как бы сама по себе. Но легко запоминается то, что привлекает своей яркостью, необычностью, что производит наибольшее впечатление, что интересно (непроизвольно).

  Поэтому так важно развивать именно произвольную память. Ее развитие предполагает следующие этапы:
1. Обучение детей умению осознавать цель запоминания и воспроизведения. Это значит:
 - уметь внимательно слушать задание до конца;
 - стремиться активно запомнить необходимую информацию;
 - Пытаться самостоятельно вспомнить в процессе воспроизведения забытую информацию.
2. Овладение приемами, направленными на запоминание и воспроизведение необходимого материала.
3. Умение осуществлять самопроверку (умение соотнести, сличить полученный результат с заданным образцом).
ИГРЫ и УПРАЖНЕНИЯ
для тренировки памяти
1). Развитие объема кратковременной слуховой памяти :
Заранее подготовьте список из 8-10 слов, которые хорошо знакомы ребенку. Расположите их в следующем порядке:
1. огонь
2. дом, молоко
3. конь, гриб, игла
4. петух, солнце, асфальт, тетрадь
5. крыша, пень, вода, свеча, школа, хлеб и таким образом постепенно количество слов доводим до 10.
Попросите ребенка повторять слова за вами. Начинайте с одного слова, затем называйте два слова (ребенок повторяет обязательно в той же последовательности)и т.д.

Когда ребенок не сможет повторить определенный словесный ряд, зачитайте ему такое же количество слов, но других. 
Ребенок 6-7 лет правильно воспроизводит ряд из 5-6 слов.
2). Развитие зрительной памяти:
1. Разложите перед ребенком на столе палочки, из которых сделайте какую-либо простую фигуру (дом, квадрат). Попросите ребенка посмотреть внимательно на эту фигуру и повторить ее, сложить также.
Усложнить это упражнение можно, складывая эту фигуру из палочек разного цвета. Ребенок должен запомнить расположение палочек по цвету и сложить самостоятельно.
2. «Запомни предметы»
Это игра предназначена для тренировки приема повторения. Приготовьте 8-10 предметов небольшого размера. Разложите эти предметы на столе и предложите ребенку внимательно их изучить и запомнить.
Можно изменить ход игры. Попросить ребенка не только запомнить все предметы, а определить, какого предмета не стало.
3. «Я – фотоаппарат»
Предложите ребенку представить себя фотоаппаратом, который может сфотографировать любой предмет, ситуацию, человека и т.д.
Например, ребенок в течении нескольких секунд внимательно рассматривает все предметы, находящиеся на столе. Затем закрывает глаза и перечисляет все, что ему удалось запомнить.
Помните, всегда лучше запоминается то, что интересно ребенку.
3). Приемы, помогающие запоминанию:
1. Если ребенок затрудняется повторить слова, которые Вы ему назвали, дайте ему бумагу и цветные карандаши. Предложите к каждому слову сделать рисунок, который помог бы ребенку потом вспомнить эти слова.
2. Прочитайте ребенку небольшой рассказ, затем попросите кратко пересказать его содержание. Если ребенок не смог этого сделать, прочитайте рассказ еще раз, но попросите его обращать при этом внимание на отдельные специфические детали. Задавайте ему вопросы, отвечая на которые ребенок мыслит, обобщает, сравнивает, выражает свои мысли в речи, проявляет активность.
3. Выше было сказано, что из 10 слов ребенок запоминает 5-6. Попробуйте применить смысловую систему и результаты улучшаться.  
Пример: ночь, лес, дом, окно, кот, стол, пирог, звон, игла, огонь.
Теперь попытайтесь организовать этот ряд слов в одну смысловую систему, которая запоминается легче:
«Ночью в лесу в дом через окно влез кот, прыгнул на стол, съел пирог, но разбил тарелку, послышался звон – он почувствовал, что осколок впился ему в лапу, как игла, и он ощутил в лапе ожог, как от огня».
Экспериментируйте дальше, только вместе с ребенком.

Гиперактивный ребенок


  1.Взаимодействие с гиперактивными детьми:

  «Активный» - от латинского деятельный, действенный. «Гипер» - над, сверху – указывает на превышение нормы. Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развития ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсивностью и гиперактивностью.

  Первые проявления ГА можно наблюдать в возрасте до семи лет. Пики проявления данного синдрома совпадают с пиками психоречевого развития. В 1-2 года закладываются навыки речи, в 3 года у ребенка увеличивается словарный запас, в 6-7 лет формируются навыки чтения и письма.

  В основе ГА, как правило, лежит минимальная мозговая дисфункция (ММД), которая и является причиной возникновения школьных проблем примерно половины неуспевающих учащихся.

  Поспешность в выводах далеко не всегда оправданна, т.к синдром ГА – это медицинский диагноз, право на постановку которого имеет только специалист.

2.Причины:

  Основными причинами возникновения ГА у детей, прежде всего, являются патология беременности, родов, инфекции и интоксикации первых лет жизни малыша, генетическая обусловленность.

3.Особенности поведения ГА детей:

  С ГА детьми очень трудно наладить контакт уже потому, что они находятся в постоянном движении: они не ходят, а бегают, не сидят, а ерзают, не стоят, а крутятся или залезают куда-нибудь, не смеются, а хохочут, принимаются за дело или убегают, не дослушав задание до конца. Родители жалуются на то, что не дает им покоя – он постоянно вмешивается в разговоры взрослых, с ним все время что-то случается, а для того чтобы добиться послушания, приходиться повышать голос, но замечания и наказания не приходят результатов.

4.Лечение ГА детей:

  Лечение и воспитание ГА должно проводиться комплексно, при участии многих специалистов: невролога, психолога, педагога и д.р. Но даже в этом случае помощь может оказаться неэффективной без привлечения родителей. 1)Врач проводит разъяснительную работу с родителями и по возможности – с педагогами. С этой целью врача-невролога можно пригласить на родительское собрание в ДОУ или направить родителей на индивидуальную консультацию.

2)Психолог, совместно с педагогом и родителями, проводит психологическую коррекцию, эмоциональной сферы и поведения ребенка. 

3)Главной задачей родителей является обеспечение общего эмоционально-нейтрального фона развития и обучения ребенка. Кроме того родитель отслеживает эффективность проводимого лечения и сообщает о его результатах неврологу, психологу, воспитателю. 4)Педагог приняв к сведению рекомендации специалистов, осуществляет процесс обучения ребенка, учитывая его индивидуальные особенности развития и поведения, семейную обстановку.

5.Рекомендации:

1.не «замечайте» мелкие шалости, сдерживайте раздражение и не кричите на ребенка, так как от шума возбуждение усиливается;

2.при необходимости применяйте позитивный физический контакт: возьмите ребенка за руку, погладьте по голове, прижмите к себе;

3.во время занятий посадите за первую парту, чтобы уменьшить отвлекающие моменты;

4.в середине занятия дайте возможность подвигаться: попросите что-нибудь поднять, принести, предложите протереть доску и т.д;

5.вести переписку с родителями;

6. Упражнения для детей (можно использовать игры):


1) «Давайте поздороваемся»

Цель: Дать возможность почувствовать свое тело, снять мышечное напряжение, ощутить себя членом группы.

Содержание:  

Играющие хаотично перемещаются по комнате в удобном для них темпе и направлении. По определенному сигналу ведущий каждый участник должен успеть поздороваться как можно с большим числом играющих.

Варианты сигналов ведущего:

-Хлопок в ладоши – надо пожать руку всем возможным партнерам;

-Звонок колокольчика – погладить по спине партнера;

-Свисток – поздороваться спинками;

2)Игра «Черепаха»

Цель: Научиться контролировать свои движения.

Содержание:

Тренер встает у стены помещения, остальные участники располагаются вдоль противоположной стены. По сигналу ведущего они начинают движение. Далее тренер говорит: «Представьте себе, что все мы черепахи. Я – большая черепаха, а вы маленькие черепашки. Я пригласила вас в гости на день рождения. Я жду вас в гости. Но вот беда: праздничный торт еще не готов. По моей команде вы можете идти ко мне, нигде не останавливаясь. Помните: вы – черепашки и должны идти как можно медленнее, чтобы дойти только в тот момент, когда торт будет готов». Через 2-3 минуты тренер дает новый сигнал, по которому все «замирают». Побеждает тот, кто оказался дальше всех от черепахи именинницы.


Как отражается на отношениях в семье поступление ребенка в 1 класс?  

  Естественно, это отражается на всех членах семьи (что может не осознаваться). Чтобы семья адаптировалась к новым условиям и ее семейный ритм вошел норму, требуется время. 

  Жизнь семьи стабилизируется, когда ребенок окончательно примет на себя роль школьника, а родители почувствуют себя родителями школьника. 

Чтобы кризисный период не был столь болезненным для семейных отношений, необходимо заранее готовиться к предстоящим волнующим событиям. И не только готовить ребенка к школе, но и готовиться самим.

Правила безопасности, которым обязательно следует обучить вашего ребенка

  · Не уходи далеко от своего дома, двора. 

· Не бери ничего у незнакомых людей на улице. Сразу отходи в сторону. 

· Не гуляй до темноты. 

· Обходи компании незнакомых подростков. 

· Избегай безлюдных мест, оврагов, пустырей, заброшенных домов, сараев, чердаков, подвалов. 

· Не отправляйся один в дальние поездки. 

· Не входи с незнакомым человеком в подъезд, лифт. 

· Не открывай дверь людям, которых не знаешь. 

· Договорись заранее с соседями о сигналах опасности. 

· Не садись в чужую машину. 

· На все предложения незнакомых отвечай: "Нет!" и немедленно уходи от них туда, где есть люди. 

· Не стесняйся звать людей на помощь на улице, в транспорте, в подъезде. 

· В минуту опасности, когда тебя пытаются схватить, применяют силу, кричи, вырывайся, убегай.  

Как помочь ребенку безболезненно адаптироваться к школьным условиям и к новым обязанностям? 

Начало обучения ребенка в школе – сложный и ответственный этап в его жизни. Психологи отмечают, что дети 6-7 лет переживают психологический кризис, связанный с необходимостью адаптации к школе. В среднем привыкание ребенка к школе имеет продолжительность от 3 месяцев до 1.5 лет. 

  В этот период меняеся социальная позиция ребенка: из дошкольника он превращается в ученика. Он становиться членом общества со своими обязанностями и социально-общественным долгом.

  У ребенка происходит смена ведущей деятельности. С приходом в школу дети начинают овладевать учебной деятельностью: школьники должны «научиться учиться», т. е. запоминать учебный материал, формулировать ответ, решать задачу.

  Важным фактором психологической адаптации ребенка к школе выступает его социальное окружение: учитель, класс, семья. От отношения учителя к ребенку зависит успешность его дальнейшего обучения в школе. Успешность адаптации ребенка к школе зависит также и от того, насколько прочно он смог утвердить свою позицию в классе среди сверстников. Семейная ситуация, в которой оказывается ребенок в начале своего обучения в школе, также имеет большое значение.  

  Одной из острых проблем обучения в начальной школе выступает проблема сдерживания двигательной активности инициативного ребенка и наоборот, активизации вялых и пассивных детей. Учитель стремиться сформировать некий оптимальный уровень активности ребенка, способствующий хорошему усвоению учебного материала.

  Успешная адаптация ребенка к школе, его полноценное включение в учебно-воспитательный процесс связана с необходимостью укрепления психики ребенка и т.д. 



Критерии психолгической готовности ребенка в школе


 1. Социально – психологическая готовность к школе: 

· Учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний);

· Умение общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения признает авторитет взрослых);

· Умение принять учебную задачу (внимательно выслушать, по необходимости уточнить задание).

 

2. Развитие школьно – значимых психологических функций:

· Развитие мелких мышц руки (рука развита хорошо, ребенок уверенно владеет карандашом, ножницами);

· Пространственная организация, координация движений (умение правильно определять «выше – ниже», «вперед – назад», «слева – справа»);

· Координация в системе «глаз – рука» (ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ, фигуру, зрительно воспринимаемый на расстоянии (например: из книг);

· Развитие логического мышления(способность находить сходство и развития разных предметов при сравнении, умение правильно объединять предметы в группы по общим существенным признакам);

· Развитие произвольного внимания (способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15 – 20 минут);

· Развитие произвольной памяти (способность к опосредованному запоминанию: связывать запоминаемый материал с конкретным символом: «слово – картина» либо «слово – ситуация»). 

 
Готовность ребенка к школе

Готовность ре6енка к обучению в школе определяется самыми разными показателями физического, интеллектуального и личностного развития. Родители должны заблаговременно позаботиться о развитии мышления и речи ребенка, приучать его к четкости и логичности мысли, к точности действий. 


 

Ребенок, поступающий в школу должен знать:

· Свое имя, отчество и фамилию.

· Свой возраст (желательно дату рождения).

· Домашний адрес, телефон.

· Свой город и его главные достопримечательности.

· Страну, в которой живет.

· Имя, отчество и фамилию родителей, их профессии.

· Времена года, последовательность, основные приметы, месяцы, загадки и стихи о временах года.

· Домашних животных и их детенышей.

· Диких животных наших лесов, жарких стран, севера, их повадки, детенышей.

· Транспорт наземный, водный, воздушный.

 

Ребенок, поступающий в школу должен уметь:

· Четко произносить все звуки.

· Различать одежду, обувь и головные уборы, зимующих и перелетных птиц, овощи, фрукты и ягоды.

· Уметь рассказывать русские и белорусские народные сказки.

· Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.

· Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.).

· Внимательно, не отвлекаясь слушать взрослого 30-35 минут.

· Полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке, по серии картинок.

· Запомнить и назвать 6-8 предметов, слов.

· Различать гласные и согласные звуки.

· Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.

· Определять количество и последовательность звуков в словах типа: «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».

· Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предметы).

· Владеть карандашом (без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различать предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов).

· Свободно считать до 20, обратно от 10; выполнять счетные операции в пределах десяти.

   

  Подготовка ребенка к школе – сложный и трудный процесс. 

Поэтому чем раньше ваш ребенок научится читать, считать, размышлять, сравнивать и логически мыслить, тем проще ему будет учиться в школе! Удачи Вам!

Посоветуйте, как построить правильно отношения с ребенком, поступившим в первый класс?  

1. Для начала выработайте и у ребенка, и у себя позитивное отношение к школе. Можно опереться на собственный опыт и вспомнить тот период в своей жизни, когда вы приступали к учебе в школе. Расскажите ребенку о том, как вы пошли в 1-й класс, какие ожидания были у вас, опишите, если помните, свою первую учительницу и т.д.  

2. Первое сентября – день радостный волнительный одновременно как для вашего ребенка, так и для вас. Сделайте его праздничным. Ведь это определенный итог вашей жизни. Изменился статус семьи. Теперь вы с гордостью говорите, что ваш ребенок – первоклассник. 

3. С поступлением в школу изменится и положение малыша в семье. У него появятся права и обязанности, и к нему будут все относительно как ко взрослому. Поэтому у ребенка обязательно должен быть свой стол, где он будет делать уроки. За порядком на столе он должен следить сам. 

4. Было бы хорошо, если бы требования, предъявляемые в школе, совпадали с теми, которые установлены у вас дома, или не очень сильно отличались.



Полезные занятия для ребенка в период его подготовки к школе 

 1) Развитие мелких мышц руки: 

  § Работа с конструктором разного типа;

§ Работа с ножницами, пластилином;

§ Рисование в альбоме (карандашами, красками).

 

2) Развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).

 

Работать с этим Вам помогут следующие книги:
И.А.Архипова. «Подготовка ребенка к школе», Екатеринбург У – Фактория, 2004 
О.И.Тушканова «Подготовка к школе» Подготовка руки к письму. Волгоград, 1993 
Л.Ф. Тихомирова, А.В.Басова «Развитие логического мышления детей», «Развитие познавательных способностей детей», Ярославль, 1996 
«Я начинаю учиться» (выпуски 1,2,3)


МО Баклановский сс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
...

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 488
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 24
Обычных юзеров: 449 скрипты для ucoz
» По полу
Парней: 283
Девушек: 205
_____________________
» Кто был на сайте:
Проголосуй за наш сайт
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГИА
ГИА
Телефон доверия


Важные новости:
Праздники
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Новое на форуме:
  • День рождения! - грустный праздник? (236)
  • Чем вы занимаетесь в свободное время? (3)
  • Ваше отношение к вредным привычкам. (95)
  • Спортивная площадка. (19)
  • какой вид спорта вы любите больше всего?) (25)
  • Что у вас лучше всего получается готовить? (1)
  • Если бы вы писали книгу как бы вы её назвали? (5)
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
    Copyright МОУ "Баклановская СОШ" © 2017 Милов В.В.© 2008-2010
    рублей Яндекс.Деньгами
    на счет 410011154494802 (Сельский сайт)