В этом деле смущает одно. Цитирую со второй ссылки:
"Именно поэтому в учебных презентациях желательно свести текстовую информацию к минимуму, заменив ее схемами, диаграммами, рисунками, фотографиями, анимациями, фрагментами фильмов. Рекомендуется оставить текст только в виде имен, названий, числовых значений, коротких цитат. Следует избегать обилия цифр: числовые величины имеет смысл заменить сравнениями. " Вот как "обучившийся" станет потом читать чертежи и справочники? Образование по типу комиксов? Итог нашего "образования" уже достаточно печален: http://scepsis.ru/library/id_2149.html а когда "обучаемые", разучившиеся мыслить не картинками усядутся у пультов АЭС??
Книга - это текст. Всё остальное достраивается мозгом, отчего тот приучается работать в "многозадачном" режиме, развивается т.с. А какова будет степень развития мозга внимающему презентациям? Как у ребёнка, требующего книжки с картинками? Похоже у нас, вперед, картина получающегося будет весьма безрадостной...