Victor | Дата: Суббота, 26.11.2011, 20:58 | Сообщение # 1 |
1 класс
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Тема: Компьютерная Россия победит компьютерную Америку.
Содержание: 1. О нефти 2. Каспийские шейхи и китайцы 3. Опять о Сталинграде и математике 4. Торговля минуя Кавказ и зэки 5. Кухарка при коммунизме 6. Виндовс и Альт Линукс 7. Английский для англичан 8. «Кто я, что я, только лишь мечтатель…» сказал Сергей Есенин 9. А Вы как думаете?
1. О нефти
Я – Генеральный директор. И сразу двух фирм. Я строю канал из Черного Моря в Каспийское море. Длина канала 860 километров. По этому каналу нефтеналивные морские суда – танкеры – из Каспийского моря повезут нефть в Японию, Африку, Австралию. Танкер – это фактически большая бочка с мотором. Очень большая бочка. Современный танкер берет на борт 500 000 тон нефти. Я строю канал для таких современных танкеров. Планирую закончить строительство за 5 лет. Современная мощная техника это позволяет. На дне Каспийского моря и в районе Каспийского моря нефти не меньше, чем в Саудовской Аравии. Здесь, по сведениям геологов, самые крупные в мире из всех разведанных в настоящий момент нефтяных месторождений на Земле, – более 270 (двухсот семидесяти) миллиардов баррелей нефти, а это 20% (двадцать) процентов всех мировых запасов нефти. Качество российской сибирской, так называемой «тюменской», нефти уступает качеству каспийской нефти. Каспийская нефть на рынке стоит дороже тюменской нефти. Нефть не только топливо, но также и сырье для всевозможных искусственных материалов, а главное, нефть – это синтетическая пища, что особенно важно для стремительно растущего человечества. Поэтому, недостатка в покупателях каспийской нефти не будет, и танкеры по Каспийскому морскому каналу пойдут потоком, цепочкой, как муравьи друг за другом. Все прикаспийские страны имеют неограниченный доступ к источникам каспийской нефти и очень заинтересованы в самостоятельном вывозе (экспорте) нефти через Каспийский морской канал на мировой рынок. Поэтому, спрос на вывоз нефти по Каспийскому морскому каналу со стороны прикаспийских нефтебизнесменов будет большой.
2. Каспийские шейхи и китайцы
В Каспийском море нефти больше, чем в Саудовской Аравии, которая торгует нефтью. Торгует и этим наживает себе денежки. Не плохие денежки. Вы слышали об арабских шейхах? Их жизни, их верблюдах? Вы видели по телевизору, как арабы у себя в пустыне летом при 50-ти градусах жары катают туристов на своих собственных снежных горках? Я слышал, я видел. Туристы довольны как дети. Снежками в друга кидаются. И это все – нефтяные денежки. Каспийская нефть в царской России нужна была промышленности. Промышленность держалась тогда на угле и нефти. И сейчас все машины ездят на бензине, а это нефть. И сейчас самолеты летают на керосине – а это нефть. Ракеты летают на нефти и так далее. Сейчас даже пищу доброкачественную научились делать из нефти. Почему китайцы со своим все растущим миллиардным населением рвутся к Каспию? Китайцы кушать хотят. В перспективе кушать. И заселять своими людьми пустеющий с каждым годом наш Дальний Восток. Заселять, как албанцы заселили Косово. А потом албанцы перебили там коренных жителей – сербов. Жестоко, зверски перебили. И современная молодежь, и дети Китая тренируются кун-фу и другим восточным единоборствам. На будущее тренируются руками убивать людей.
3. Опять о Сталинграде и математике
Почему Гитлер рвался к Сталинграду? Перекрыл бы Волгу, отрезал бы Баку от Москвы, нефть бы кончилась. Танки и машины Советской Армии без горючего сразу же стали бы. И наши самолеты без горючего не летали бы. Если бы этот ненавидящий человечество дурачок Гитлер сразу бы направил сюда, на Сталинград, всю свою громаднейшую военную махину фашисткого Рейха, то война кончилась бы еще летом 1941 года. Кончилась бы в пользу Гитлера. Сталин бы проиграл войну. Еще бы не кончилась бы – танки, машины, самолеты стали бы, а как без техники воевать с вооруженным до зубов противником? Но дурачок – он и есть дурачок. Не додумался сразу Гитлер. Проморгал. А в странах, выходящих своими берегами к Каспийскому морю, живут совсем не дурачки. Там живут опытные бизнесмены, которые наймут пустые танкеры, пригонят их к себе, нальют нефтью и продадут через 3 дня японцам. А в 1-й тоне нефти 6,29 баррелей нефти. Баррель – это бочка нефти. Нефть для удобства все меряют бочками. Вот и умножьте 500 000 тонн на 6,29 баррелей. Получите 3 145 000 баррелей. Сколько сейчас стоит нефть? 100 долларов за баррель? Вот и еще разок умножьте на 100 долларов. Получите 314,5 миллионов долларов. Теперь умножьте на 30 рублей. Столько стоит 1 доллар. Получите 9, 435 миллиарда рублей. За одну ходку танкера. 3 дня сюда, 1 день на заливку нефти, 3 дня обратно. Всего неделя. И ты – миллиардер. А в месяце 4 недели. Еще умножьте эти миллиарды на 4. Через месяц ты уже «каспийский шейх». А в году 12 месяцев. Еще умножьте. В общем, сплошная математика. Вот что такое Каспийский морской канал.
С уважением, Подпись: Виктор Яковлевич Дмитренко, Генеральный директор ООО «ОСОВОС».
|
|
| |