Полное наименование:
МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области" Наш адрес:
461912,
Оренбургская область, Сорочинский район, с. Баклановка, ул. Молодежная, д. 16. Тел./Факс: 8 (35346) 2-54-45 Эл.почта:
b_school@mail.ru (школьная),
olgaslyadneva@gmail.com (директор).
Реквизиты: ИНН 5647005340 КПП 564701001 ОГРН 1025602114757 ОКПО 36381124 ОКТМО 53650402 ОКВЭД 80.21.2 ОКФС 14 ОКОПФ 72 ОКОГУ 4210007 Л/с 771090011 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области Р/с 40701810100001000079 в Отделении Оренбург г. Оренбург БИК 045354001
Внебюджетный счет:
Для добровольных пожертвований и спонсорской помощи: Реквизиты: ИНН 5617005706 КПП 561701001 Л/с 771090014 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области БИК 045308000 Обязательно указать - для МБОУ «Баклановская СОШ»
Главная » 2010 » Декабрь » 16 » Первый российский гибрид «Ё-мобиль» показали публике
Первый российский гибрид «Ё-мобиль» показали публике
14:50
15.12.2010 г. Тринадцатого декабря в Москве состоялась презентация «в железе» трёх прототипов стопроцентно частных отечественных гибридных автомобилей им. олигарха Прохорова — кросс-купе, микровэна и фургона. Начать их серийное производство планируется в июле 2012 года.
Идея создания дешёвого городского автомобиля появилась у российско-белорусского холдинга «Яровит Моторс». В начале текущего года был представлен концепт, после чего о поддержке проекта объявил миллиардер Михаил Прохоров и возглавляемая им «Группа ОНЭКСИМ». Официальный старт амбициозной инициативе был дан 12 апреля, а спустя полгода белорусский дизайнер Владимир Цеслер предложил три варианта кузова в двухцветной окраске. Он же стал победителем в конкурсе названий и разработчиком Ё-логотипа.
Автомобиль, изящно и со вкусом окрещённый «Ё-мобилем», позиционируется как «новое слово» (или, судя по имени, «новая буква») в отечественной промышленности. Чему должна способствовать первая для нашего автопрома попытка использования гибридного двигателя.
Приводиться в движение чудо русской инженерной мысли будет с помощью энергоустановки, состоящей из роторно-лопастного двигателя мощностью 100 кВт и генератора с системой накопления энергии. Установка сопоставима с обычным двигателем внутреннего сгорания мощностью 150 л. с.
Преимуществами гибридного Ё-двигателя являются повышенный КПД и увеличенный вдвое ресурс. Его упрощённая конструкция обеспечивает облегчённый вес авто, а используемый в качестве основного топлива сжиженный природный газ отвечает последним стандартам экологической безопасности Евро-5. Расход топлива составляет 3,5–4 л на 100 км, а запас хода при полной заправке двух имеющихся баков достигает 1 100 км.
До 100 км/ч полноприводный «Ё-мобиль» сможет разогнаться за 8–15 секунд (в зависимости от модели), однако максимальная скорость — внимание! — ограничена 130 км/ч. Любителям полихачить это авто не подойдёт.
Конструкция машины представляет собой набор из 400 взаимозаменяемых модулей, что упрощает обслуживание, ремонт и модернизацию. Рама будет изготовляться из алюминиевого профиля, а навесные панели кузова — из базальтового волокна. Вес автомобиля — 700 кг (для фургона — 750 кг).
Кросс-купе (спортивное купе с увеличенным, как у кроссовера, клиренсом) рассчитано на четырёх человек, микровэн (по сути, разновидность хетчбэка) — на пятерых, а фургон — на двоих. Грузоподъёмность последнего составляет 500 кг.
Все модели оборудованы подушками безопасности. Из электронной «начинки» имеются климат-контроль, круиз-контроль, система навигации на базе ГЛОНАСС и GPS, возможность работы с мультимедиа и доступ в Интернет. Управление всеми функциями осуществляются с сенсорного экрана на интегрированной приборной панели. Интересно, что открывать и заводить авто можно с помощью мобильного телефона (что, к слову, на сегодняшней презентации машин и было продемонстрировано).
Производство деталей планируется осуществлять на мини-заводах в России и за рубежом. А сборка будет осуществляться уже в дилерских центрах. Если верить заявлению г-на Прохорова, рынки сбыта также могут появиться за пределами нашей страны.
В ближайшие полтора года должен быть построен первый завод мощностью 10 тыс. «Ё-мобилей» в год. В полной мере «народной» эта разработка вряд ли станет — всё-таки цена в 300—450 тыс. рублей несколько кусается. С другой стороны, проект нацелен на преуспевающую молодёжь, которой, возможно, придутся по душе упомянутые нововведения. С третьей, стороны, машины ну никак не обещают напоминать «классические» изделия одного волжского завода, что прекрасно само по себе
Подготовлено по материалам официального блога проекта «Ё-мобиль».