Пятница, 24.11.2017, 18:03
Приветствую Вас Заглянувший | RSS

Официальный сайт МБОУ "Баклановская средняя общеобразовательная школа
Сорочинского района Оренбургской области"


Рады приветствовать Вас, на нашем сайте!




Меню сайта
Наши координаты:
Полное наименование:
МБОУ «Баклановская средняя общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области"
Наш адрес:
461912, Оренбургская область, Сорочинский район, с. Баклановка, ул. Молодежная, д. 16.
Тел./Факс:
8 (35346) 2-54-45
Эл.почта:
b_school@mail.ru (школьная),
olgaslyadneva@gmail.com (директор). Реквизиты:
ИНН 5647005340
КПП 564701001
ОГРН 1025602114757
ОКПО 36381124
ОКТМО 53650402
ОКВЭД 80.21.2
ОКФС 14
ОКОПФ 72
ОКОГУ 4210007
Л/с 771090011 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области
Р/с 40701810100001000079 в Отделении Оренбург г. Оренбург
БИК 045354001
Внебюджетный счет:
Для добровольных пожертвований и спонсорской помощи:
Реквизиты:
ИНН 5617005706
КПП 561701001
Л/с 771090014 в фин. отделе администрации Сорочинского района Оренбургской области
БИК 045308000
Обязательно указать - для МБОУ «Баклановская СОШ»
Важная информация

Отдел ЗАГС Сорочинского района

Отдел образования Сорочинского района

Прокуратура района

ОВД по МО Сорочинский район

Управление социальной защиты населения Сорочинского района

Город Сорочинск

Сорочинск в Wikipedia

Перепись населения 2010
Наш участковый



Богатов Дмитрий Владимирович

Участковый уполномоченный полиции майор полиции

Участок №19 Границы: муниципальное образование Баклановский сельский совет, Сорочинский район с. Баклановка, с. Ивановка, с. Березовка, с. Янтарное.
Погода
Наш опрос
Оцените наш сайт

Всего ответов: 373
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Фото с 2011 года
Фото до 2010 года
Рейтинг сайтов

Всемирная сеть Интернет


Едва ли найдется в современном мире хотя бы один человек, который никогда не слышал бы об Интернете, «Инете», или просто «Нете», как его часто называют для краткости. Но, несмотря на несомненную осведомленность и бесспорную «продвинутость» компьютерных пользователей (да и не только), немногие способны однозначно ответить на, казалось бы, простейший вопрос: Что же такое Интернет?

Итак, попробуем разобраться. Если вкратце, то Интернет – это система, связывающая, на сегодняшний день, около 5 миллионов компьютеров, подключенных к тысячам линий связи по всему миру. В отличие от других подобных ему сетей, имеющих одного владельца, Интернет не имеет единого владельца и не подчиняется законам одной страны.

«Родителем» Интернета стало Агентство перспективных исследований (Advanced Research Projects Agency - ARPA), к которому, в разгар холодной войны (1960 - 70гг), обратилось правительство США с инициативой создания сети, способной обеспечить связь между правительственными узлами в случае начала ядерной атаки. Принимая во внимание необходимость «связать» компьютеры всех видов для совместного использования ими сетевых средств, был разработан протокол управления передачей/межсетевой протокол TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internetwork Protocol), позволивший различным компьютерам взаимодействовать друг с другом, как одна эффективно интегрированная компьютерная сеть. Сегодня Интернет связывает, примерно, 25 миллионов компьютерных пользователей. Эта глобальная сеть охватывает, в настоящее время, тысячи университетских, правительственных и корпоративных сетевых систем, связанных высокоскоростными частными и общедоступными сетями.

Интернет является общедоступной сетью, открытой для любого пользователя, имеющего модем и программное обеспечение для работы с протоколом TCP/IP. Доступ в Интернет предоставляется провайдером услуг Интернет (Internet Service Provider - ISP) через постоянное сетевое соединение или через коммутируемую линию. Сегодня около 25 миллионов пользователей в 96 странах мира обладают возможностью постоянного доступа к Интернету.

За почти 40 лет активного развития Интернета, миллионы пользователей по всему миру имеют сегодня уникальную возможность неограниченного доступа к практически любой информации, необходимой им для работы, отдыха или общения.


Эффективное использование Интернета


В современном мире использование информационных технологий является неотъемлемым частью деятельности коммерческих и государственных организаций.

Но в тоже время бесконтрольное использование сотрудниками информационных технологий в организациях может представлять серьезные угрозы:
Cнижение уровня защищенности корпоративной сети как следствие фишинга и фарминга;
Утечка конфиденциальной информации;
Нецелевое использование сети Интернет сотрудниками организации, в том числе посещение Интернет-ресурсов, запрещенных законодательством РФ.

Для минимизации угроз из сети Интернет и повышения эффективности использования сети Интернет необходимо проверенное решение.

Одним из таких решений являются системы на базе технологии контентной фильтрации. Технология контентной фильтрации заключается в управлении доступом пользователей к Интернет-ресурсам на основании анализа содержания этих ресурсов.

Использование системы на базе технологии контентной фильтрации позволяет:
Снизить стоимость использования сети Интернет за счет её целевого использования;
Ввести централизованное нормирование использования сети Интернет;
Централизованно решить проблему доступа к нежелательной информации;
Собрать статистические данные об использовании Интернета сотрудниками.

Решения на базе технологий контентной фильтрации в пакете с дополнительными средствами защиты информации способствуют повышению уровня защищенности сетей, поскольку позволяют изолировать эти сети от потенциально опасных сайтов с сомнительным содержанием.

Безусловные преимущества использования Интернет


В настоящее время Интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни, бизнеса, политики, науки и образования.
Использование Интернета дома и в образовательных учреждениях позволяет родителям, педагогам и учащимся повышать эффективность обучения, а также получать свежие новости на интересующие их темы.

Cкрытые и открытые угрозы Интернет


Однако бурное развитие Интернета несет также существенные издержки. Современная научно-образовательная информационная среда характеризуется большим количеством образовательных ресурсов с неструктурированной и мало того, еще и не всегда достоверной информацией. Объем подобных ресурсов растет в геометрической прогрессии. Таким образом, неуклонно возрастает потребность в обеспечении эффективного использования информационных научно-образовательных ресурсов.

Кроме того, наряду с полезной и необходимой информацией пользователи сталкиваются с ресурсами, содержащими неэтичный и агрессивный контент. Порнография, терроризм, наркотики, националистический экстремизм, маргинальные секты, неэтичная реклама — яркие примеры контента, с которым могут соприкоснуться дети и подростки. Бесконтрольное распространение нежелательного контента противоречит целям образования и воспитания молодежи.

Отказываться от благ информационных технологий бессмысленно, но бесконтрольный доступ детей к Интернету может привести к:

Киберзависимости

Заражению вредоносными программами при скачивании файлов

Нарушению нормального развития ребенка

Неправильному формированию нравственных ценностей

Знакомству с человеком с недобрыми намерениями


Со способами защиты от киберугроз Вы можете ознакомиться в соответствующем разделе, а также прочитать статьи, посвященные данной тематике.


МО Баклановский сс
Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
...

Статистика
» Зарег. на сайте
Всего: 488
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
» Из них
Админы сайта: 7
Модераторов: 7
Проверенных: 24
Обычных юзеров: 449 скрипты для ucoz
» По полу
Парней: 283
Девушек: 205
_____________________
» Кто был на сайте:
Проголосуй за наш сайт
 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ГИА
ГИА
Телефон доверия


Важные новости:
Праздники
Календарь праздников и событий. Открытки и пожелания
Архив записей
Новое на форуме:
  • День рождения! - грустный праздник? (236)
  • Чем вы занимаетесь в свободное время? (3)
  • Ваше отношение к вредным привычкам. (95)
  • Спортивная площадка. (19)
  • какой вид спорта вы любите больше всего?) (25)
  • Что у вас лучше всего получается готовить? (1)
  • Если бы вы писали книгу как бы вы её назвали? (5)
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
    Copyright МОУ "Баклановская СОШ" © 2017 Милов В.В.© 2008-2010
    рублей Яндекс.Деньгами
    на счет 410011154494802 (Сельский сайт)